ГАРАНТИЯ

Интернет-магазин www.jenavi.by предоставляет своим покупателям гарантию на оригинальные украшения Jenavi, приобретённые в нашем интернет-магазине.

Оригинальные украшения имеют фирменный логотип Jenavi.

1. На какие повреждения распространяется гарантия?

Jenavi гарантирует качественное товарное состояние украшений и отсутствие в них производственных дефектов.

Производственными дефектами в соответствии с политикой гарантийного обслуживания Jenavi признаются:

1. Дефекты покрытия;

2. Некачественные замки в браслетах, серьгах, брошах;

3. Некачественное крепление кристаллов.

2. На какие повреждения гарантия не распространяется?

Гарантия не распространяется

1) на цепи, которые идут в комплекте с кулонами, так как данные цепи носят демонстрационный характер;

2) сколы в кристаллах, которые были обнаружены покупателем и не были заявлены никаким образом (почтовым отправлением, звонком или письменным обращением в www.jenavi.by)  в течение 3 календарных дней с момента получения украшения;

3) на повреждения, которые, по мнению специалиста нашего интернет-магазина или гарантийного отдела Jenavi, вызваны ненадлежащим использованием, внесением изменений, попыткой ремонта, небрежностью или несоблюдением рекомендаций Jenavi по уходу за изделием. Ознакомьтесь с рекомендациями по уходу за украшениями Jenavi.

3. Кому предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется первоначальному покупателю и последующим владельцам на протяжении срока гарантии. Гарантиийное обслуживание предосталяется бесплатно при наличии чека или квитанции о доставке, подтверждающие факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Каждому владельцу украшений Jenavi следует хранить квитанцию или чек на случай, если потребуется гарантийное обслуживание.

4. На какой срок предоставляется гарантия?

Срок гарантии на украшения Jenavi - 1 месяц с момента приобретения. Если в течение срока гарантии, будет установлено, что в украшении Jenavi присутствует дефект изготовления, перечисленный в ответе на вопрос 1, то Jenavi отремонтирует или заменит это изделие в соответствии с условиями этой гарантии.

5. Как сдать украшение на гарантийный ремонт?

Чтобы сдать украшение на ремонт по настоящей гарантии:
Позвоните по номеру +375 29 3551373 или напишите по адресу jenavi.belarus@mail.ru. Вы получите бланк на возврат. После этого изделие необходимо в течение 30 дней отправить в той же упаковке, в которой вы его приобрели, по адресу а/я _________ вместе с квитанцией или чеком. Расходы на доставку изделия в интернет-магазин www.jenavi.by несет покупатель. Мы рекомендуем оформить заказное отправление с объявленной ценностью, равной цене приобретения украшения. Интернет-магазин www.jenavi.by не несёт ответственности за потерю, повреждение и хищение изделий при перевозке.

6. Что происходит после получения украшения Jenavi в наш интернет-магазин?

Получив изделие, мы осматриваем его, чтобы определить, распространяется ли на него эта гарантия. В течение 7 рабочих дней специалистом нашего интернет-магазина происходит оценка возможности ремонта в зависимости от того, (1) есть ли в наличии запчасти / подходящие изделия и (2) поддаётся ли изделие ремонту. В случае, если дефект будет признан производственным, в течение 7 рабочих дней с Вами свяжется сотрудник нашего интернет-магазина и предложит варианты:

1. предоставить на замену аналогичное изделие, если оно есть в наличии;

2. предоставить на замену другое изделие сопоставимой стоимости; или

3. отремонтировать изделие, если оно поддаётся ремонту и нужные запасные части есть в наличии.

Украшения из коллекций, снятых с производства, или ограниченных коллекций могут не подлежать восстановлению, в связи с отсутствием и невозможностью заказать материалы для их ремонта.  В случае признания дефекта производства в украшениях из коллекций, снятых с производства, или ограниченных коллекций, вам будет предоставлено на замену другое изделие сопоставимой стоимости.

Украшение Jenavi, отремонтированное в течение срока ремонта, оговоренного настоящей гарантией, будет отправлено покупателю заказным письмом в течение 14 дней с момента получения его из гарантийного отдела Jenavi.

Украшение Jenavi, предоставленное на замену украшению с дефектом (аналогичное или другое сопоставимой стоимости), будет отправлено покупателю заказным письмом в течение 14 дней с момента согласования данного украшения с покупателем по телефону или электронной почте.

Расходы на доставку отремонтированного или заменяемого украшения несет www.jenavi.by.

Если будет установлено, что повреждение не связано с дефектами производства, а вызвано неправильным или небрежным отношением покупателя к украшению, в течение 7 рабочих дней с вами свяжется сотрудник нашего интернет-магазина или на вашу электронную почтубудет направлено письмо-обоснование причины отказа в гарантийном обслуживании. Украшение будет возвращено покупателю в течение 14 календарных дней с момента его получения от покупателя заказным отправлением с приложением письма-обоснования.

В спорных ситуациях или ситуациях, когда специалист нашего интернет-магазина не может самостоятельно определить причину дефекта, украшение может быть отправлено на завод-изготовитель Jenavi в г.Санкт-Петербург на экспертизу в соответствии со сроками настощей гарантии.

Срок проведения экспертизы, а также ремонта украшений, в зависимости от наличия материалов, может достигать до 90 дней.

Настоящая  гарантия не влияет на ваши права по закону РБ.

Зарегистрирован в Торговом реестре РБ 15.01.2018 № 402564