Как оформить заказ в интернет-магазине?

      Интернет-магазин доступен круглосуточно. Однако Интернет-магазин может быть закрыт в любое время по усмотрению Продавца по любым причинам, включая техническое обслуживание. Для Вашего удобства мы стараемся проводить технические работы в ночное время.

      Покупатель размещает Заказ путем выбора Товаров в Интернет-магазине и нажатия кнопки «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», которая расположена в нижней части запроса на покупку.
Для оформления заказа, заполните все поля формы. Покупатель также может разместить Заказ через Личный кабинет Покупателя, зарегистрированный на Сайте. Для того, чтобы зарегистрировать Личный кабинет, Покупатель должен заполнить регистрационную форму, доступную на Сайте, путем внесения, помимо прочего, следующей информации: имя, адрес электронной почты и пароль для доступа Покупателя в Личный кабинет.

      В случае, если Покупатель подтвердил свой заказ, считается, что Покупатель прочитал и согласился с содержанием Договора публичной оферты и Политики конфиденциальности. Продавец освобождается от любой ответственности перед Покупателем, если Покупатель при заключении Договора купли-продажи не ознакомился с содержанием Договора публичной оферты и Поолитикой конфиденциальности несмотря на предоставленную ему возможность.

      Оформляя Заказ в нашем Интернет-магазине, Вы соглашаетесь на приобретение Товаров по цене, в количестве, ассортименте и в соответствии с другими условиями, обозначенными в Заказе.

     С того момента как Вы нажимаете кнопку 'ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ' и на Вашем экране отображается квитанция и/или сообщение о том, что Ваш Заказ оформлен, Вы несете обязательства в отношении указанного Заказа в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Договором публичной оферты, однако, пожалуйста, смотрите также «Положения об обмене и (или) возврате». Помните, что направление Вам квитанции и/или сообщения является автоматизированным подтверждением того, что Мы получили Ваш Заказ. Тем не менее, данное сообщение не означает, что Ваш Заказ подтвержден Продавцом, и Мы оставляем за собой право отклонить Ваш Заказ после того, как Вы получили автоматическое сообщение.

     После получения Заказа Продавец в течение 24 часов либо подтверждает Заказ путем общения по телефону с клиентом или направления Покупателю Подтверждения Заказа на адрес электронной почты, указанный Покупателем при оформлении Заказа, либо отклоняет Заказ в соответствии с Договором продажи.

     Продавец может отклонить Заказ или аннулировать Подтверждение Заказа при наступлении любой из ситуаций, перечисленных ниже, без возникновения у Продавца ответственности за любой ущерб или затраты. Продавец заблаговременно сообщит Вам о таких действиях по электронной почте, попытается урегулировать проблему и вернуть Вам любые произведенные в пользу Продавца платежи:

(1) Ваш Заказ не может быть выполнен;

(2) Ваша платежная информация неверна или не может быть подтверждена;

(3) Ваш Заказ мог быть размещен в мошеннических целях или в связи с уголовно наказуемым деянием или иной противоправной деятельностью;

(4) В работе Интернет-магазина произошла неумышленная ошибка, например, ошибка при принятии платежа и т.п.;

(5) Место доставки, указанное Покупателем, находится за пределами зон доставки.

     Если Вы допустили ошибку при оформлении Заказа, пожалуйста, измените необходимую информацию через Ваш Личный кабинет или свяжитесь с нашей Службой поддержки, которая с радостью окажет Вам соответствующую помощь. Тем не менее, пожалуйста, всегда перед оформлением обязательно перепроверяйте Ваш Заказ.

     Мы можем принять только те Заказы, которые размещены через наш Интернет-магазин или сделаны по телефону через Службу поддержки. Мы не принимаем Заказы по электронной почте, в письмах или по факсу.


Остались вопросы?

Напишите нам на электронную почту jenavi.belarus@gmail.com или позвоните по телефону +375 29 3551373.

Зарегистрирован в Торговом реестре РБ 15.01.2018 № 402564