СЕРВИС КЛИЕНТА
Интернет-магазин www.jenavi.by предоставляет своим покупателям гарантию на оригинальные украшения Jenavi, приобретённые в нашем интернет-магазине.
Обслуживание в течение срока действия гарантии
В соответствии с условиями гарантии вы можете получить гарантийное обслуживание в течение срока гарантии (1 месяц с момента приобретения товара), обратившись к нам одним из перечисленных способов:
1) позвонить в рабочее время магазина на номер +375 29 3551373;
2) написать на электронную почту jenavi.belarus@gmail.com
3) написать на любой из доступных вам приложений WhatsApp, Viber на номер +375 29 3551373.
Обслуживание после истечения срока действия гарантии
Интернет-магазин www.jenavi.by не производит постгарантийное обслуживание покупателей. Однако мы заинтересованы в том, чтобы наши украшения долго радовали вас. Поэтому мы подготовили несколько важных рекомендаций, которые помогут вам в тех случаях, когда украшения в силу небрежного отношения или форс-мажорной ситуации были повреждены:
1) в случае выпадения маленьких кристаллов, вы можете обратиться в любую ювелирную мастерскую или мастеркую по починке бижутерии;
2) в случае поломки замков на кулонах, цепях, ожерельях, вы можете приобрети соответствующую фурнитуру в магазинах, которые занимаются продажей бусин, кристаллов Swarovski и прочих деталей для рукоделия, и произвести ремонт самостоятельно;
3) в случае, если кольцо вам стало мало или велико, не увеличивайте и не уменьшайте размер, так как это повредит покрытие. Если кольцо вам велико, вы можете с внутренней части кольца подложить силиконовую прокладку. Если кольцо вам мало, скорее всего вы его приобрели в холодное время года, попробуйте примерить кольцо на другую руку или другой палец. Размер наших пальцев меняется в зависимости от температурного режима (зимой пальцы тоньше, а летом шире);
4) в случае, если вы уронили или ударили украшение с крупным кристаллом, в следствие чего образовались сколы или кристалл раскололся, идеальный вариант для вас обратиться к заводу-изготовителю Jenavi с просьбой произвести платный ремонт. Компания Jenavi - это компания, которая идет навстречу своим покупателям, и подобный ремонт в гарантийной мастерской Jenavi обойдется вам не дорого.
5) в случае, если у вас возникли проблемы с покрытием после истечения срока гарантии, к сожалению, ювелирные мастерские и гарантийный отдел Jenavi не смогут Вам помочь, так как проблемы с покрытием в большинстве случаев связаны с длительным износом или нарушением рекомендаций по использованию украшений.
Остались вопросы?
Напишите нам на электронную почту jenavi.belarus@gmail.com или позвоните по телефону +375 29 3551373.